Вторник
30.04.2024
01:52
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт Мининой Елены Валентиновны
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 4
    Показано материалов: 1-4

    Единый государственный экзамен по математике, привнесенный в российское образовательное пространство, имеет свои сильные и слабые стороны. Одна из слабых сторон – это решение уравнений. Чтобы минусы обратить в плюсы, учителю, который готовит школьников к экзамену, в первую очередь необходимо систематизировать знания по данной теме, классифицировать типы уравнений, методы решений.

    Данный учебный модуль «Решение уравнений» представляет собой комплекс уроков-семинаров по основным темам курса «Алгебры и начала математического анализа». 10-11 класс».

    Цели учебного модуля:

    -    обобщить и систематизировать знания учащихся;

    -    познакомить учащихся с некоторыми методами и приемами решения математических уравнений;

    -   сформировать умения применять полученные знания при решении математических уравнений.

    Занятия модуля являются уроками обобщения и систематизации знаний по таким разделам математики – «Некоторые методы решения тригонометрических уравнений», «Некоторые методы решения логарифмических уравнений» и «Общие методы решений уравнений»

    На этом модуле учащиеся старших классов учатся применять свои полученные знания, умения и навыки на практике в непривычной для них форме обучения - эвристического.

    Мои статьи | Просмотров: 467 | Добавил: MininaEV | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

    Авторский медиапродукт: презентация, созданная в редакторе Power Point.

    Тема: Теорема Пифагора.

     Содержание:

    1.     Интересные факты из истории теоремы.

    2.     Некоторые формулировки теоремы.

    3.     Доказательство теоремы Пифагора.

    4.     Практическое применение теоремы 

    Мои статьи | Просмотров: 440 | Добавил: MininaEV | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

    Авторский медиапродукт: тест, сделанный в программе Captivate Projects.

     Тема: Сложение чисел с разными и одинаковыми знаками

    Цели урока: закрепить первичные знания по данной теме.

    План урока:

    1. Организационный момент (тема, цель, инструкция по заполнению теста)
    2. Повторение теоретического материала.
    3. Тестирование
    4. Подведение итогов.
    Мои статьи | Просмотров: 420 | Добавил: MininaEV | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

    В наше время традиционный взгляд на содержание и обучение геометрии, ее роль и место в общем образовании пересматривается и уточняется. Для жизненной самореализации, возможности продуктивной деятельности в информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка. При решении геометрических задач  развивается творческая и прикладная стороны мышления. В едином государственном экзамене геометрическим заданиям уделяется особое внимание, они самые сложные и учащийся при решении задач сталкивается с одной из главных проблем - проблемой построения чертежа и пространственным представлением геометрической фигуры.

    Для решения геометрических задач у учащихся должна быть сформирована теоретическая база. Не секрет, что не у всех учащихся развиты пространственное мышление и математическая логика, из-за этого познавательный интерес к изучению геометрии с каждым годом уменьшается.

    Для того, чтобы «поднять» познавательный интерес к геометрии у учащихся, я применяю различные приемы развития познавательной активности учащихся:

    Это:

    ·        создание ситуации, в которой ученик должен обосновывать свое мнение, приводить в его защиту аргументы, факты, использовать приобретенные знания и опыт;

    ·        создание ситуации, побуждающей ученика задавать вопросы учителю, товарищам, выяснять неясное, глубже осмысливать знания;

    ·        побуждение к поиску различных способов решения задачи, рассмотрению вопроса с различных точек зрения;

    ·        создание ситуаций обмена информацией между учащимися;

    ·        создание ситуации самопроверки, анализа собственных знаний и практических умений.

    Данный урок по методу обучения -  когнитивный , т.е. урок  учебного познания.

    Форма урока – урок одной теоремы.

    За время одного занятия учащиеся вместе с учителем доказывают одну из важных теорем в математике – теорему о свойстве медианы равнобедренного треугольника.

    Цели урока:

    Образовательные цели: знакомство со свойством медианы равнобедренного треугольника , первичное закрепление полученных знаний;

    Развивающие цели: развивать внимание учащихся, логическое мышление, математическую речь;

    Воспитательные цели: посредством урока воспитывать внимательное отношение друг к другу, прививать умение слушать товарищей, взаимовыручку, самостоятельность.

    Плюсом подобного занятия является использование компьютерных технологий в уроке. Вся наглядность на урок сделана в форме презентации.

    Мои статьи | Просмотров: 421 | Добавил: MininaEV | Дата: 31.08.2013 | Комментарии (0)